Пошаговая инструкция по организации экспорта

 Анализ направления, выбор рынка, стратегия-план действий.

  1. Анализ рынка  - подтверждение гипотез. Цель этапа определиться с направлениями - рынками сбыта продукции (цепочек поставок), сбор достоверной информации, подтверждающей правильность выдвигаемой гипотезы перспективности  рынки сбыта.
  2. Подготовить продукт, компанию (перевод, продвижение топ-поиск интернет). Цель создать информационное поле, адаптировать продукт под рынок.
  3. Подготовить  проектную команду к экспортному проекту. Описать цели, сроки, бюджеты, ресурсы. утвердить график развития проекта. Раскрыть информацию в интернете об участниках проектной команды, их контакты.

Поиск дилеров, представителей, агентов, иностранных покупателей, на заданных рынках.


  1. Анализ ключевых игроков по базам таможенной статистики (код ТНВЭД)
  2. Предварительные переговоры, получение заказа и согласование графика поставки (деловая переписка, поддержка госорганов)
  3. Бизнес-миссии (встречи первых лиц - утверждение цепочки поставок)
  4. Архитектура сделки (юридические вопросы, отражение в бухгалтерии, таможня, логистика, банк -валютный контроль)
  5. Сопровождение сделки. Исполнение проекта, контроль рисков.

Локализация трансфер технологий, добавленная стоимость создание совместных предприятий.



  1. Оптимизация цепочек поставок, снижение стоимости проекта. Цель исследование законодательства, перевод экспорта в кооперацию и субконтрактацию. 
  2. Изучение возможностей близлежащих рынков.
  3. Масштабирование.


NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.