Эффективная выставочная деятельность
Для каких целей компании необходимо вести выставочную деятельность?
Выставки дают возможность существенно повысить эффективность коммерческой деятельности.
Если у Вас есть конкретный вопрос по данной теме, просто напишите эксперту WhatsApp +79169906144 – Бесплатно
Активное участие в выставках – инструмент решения следующих задач:
- Продукт:
- отслеживание тенденций развития рынка и поиск точек роста,
- оценка восприятия клиентами продуктового портфеля компании,
- выявление потребностей рынка в новых продуктах,
- оценка продуктового портфеля конкурентов,
- презентация новых собственных продуктов и технологических решений.
- Цена:
- оценка ценовой политики компании глазами игроков рынка,
- анализ уровня рыночных цен по сегментам,
- изучение акционной активности конкурентов.
- Продвижение и реклама:
- выявление комплексного восприятия компании как бренда,
- позиционирование компании для игроков рынка в рамках экспозиции,
- проведение маркетинговых активностей,
- распространение рекламных материалов,
- выступления и участие в дискуссиях,
- встречи с федеральными / международными и отраслевыми СМИ,
- установление GR контактов.
Самое же главное – установление и развитие отношений с клиентами, поставщиками и иными партнерами, а значит рост продаж и развитие бренда.
Правильно подобранная, подготовленная и грамотно проведенная выставка – всегда экономически эффективна для участника.
Юр. сопровождение бизнеса
Souzconsalt Legal Tax Solutions
Грамотный юрист решит сложные
юридические вопросы малого и среднего
http://www.souzconsalt.com