Профстандарт специалиста по внешнеэкономической деятельности



Вы собственник бизнеса, и у вас поставлена задача вывести свой продукт (товар, услугу) на внешние рынки. У вас масса вопросов, и главный вопрос: «Как реализовать данный международный проект с наименьшими издержками». Мы предлагаем вам анкету для проведения внутреннего аудита ВЭД, которая позволит вам более четко Read More …

Трудовые действия 

  • Организация рекламы продукции организации для распространения на внешних рынках
  • Оценка результативности распространения на внешних рынках рекламной информации о продукции организации в зависимости от каналов распространения
  • Поиск и анализ информации о потенциальных партнерах на внешних рынках
  • Направление запросов, приглашений и информации потенциальным участникам внешнеторгового контракта
  • Проведение предварительного анализа поступающих коммерческих предложений, запросов от потенциальных партнеров на внешних рынках
  • Проведение предварительного анализа целесообразности участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях за рубежом в целях привлечения потенциальных партнеров
  • Составление списка отклонений от приемлемых условий внешнеторгового контракта (перечень разногласий)
  • Документальное оформление результатов переговоров по условиям внешнеторгового контракта
  • Подготовка сводных отчетов и предложений о потенциальных партнерах на внешних рынках
  • Формирование списка потенциальных партнеров для заключения внешнеторгового контракта
  • Обработка, формирование, хранение информации и данных об участниках внешнеторгового контракта
  • Формирование проекта внешнеторгового контракта
  • Осуществление проверки необходимой документации для заключения внешнеторгового контракта
  • Подготовка процедуры подписания внешнеторгового контракта с контрагентом

Необходимые умения 

  • Основные технические характеристики, преимущества и особенности продукции организации, поставляемой на внешние рынки
  • Нормативные правовые акты, регламентирующие внешнеэкономическую деятельность
  • Международные правила толкования наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли
  • Методы и инструменты работы с базами данных внешних рынков
  • Методы работы с источниками маркетинговой информации о внешних рынках
  • Методы разработки рекламной информации для внешних рынков
  • Инструменты продвижения товаров и услуг на внешних рынках
  • Основные виды и методы международных маркетинговых коммуникаций
  • Документооборот внешнеторговых сделок
  • Условия внешнеторгового контракта
  • Нормы этики и делового общения с иностранными партнерами
  • Маркетинг и особенности ценообразования
  • Этика делового общения и правила ведения переговоров
  • Английский язык (пороговый уровень В1)
  • Основы экономической теории
  • Основы трудового законодательства Российской Федерации
  • Правила административного документооборота
  • Порядок составления установленной отчетности
  • Правила пожарной безопасности
  • Требования охраны труда

Необходимые знания 

  • Использовать вычислительную, копировальную, вспомогательную технику и различные виды телекоммуникационной связи
  • Разрабатывать тексты рекламной информации о продукции организации на иностранном языке для последующего распространения на внешних рынках
  • Осуществлять деловую переписку по вопросам заключения внешнеторгового контракта
  • Осуществлять взаимодействие с участниками внешнеторгового контракта
  • Подготавливать коммерческие предложения, запросы
  • Оформлять документацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международных актов
  • Составлять отчеты и готовить предложения по вопросам заключения внешнеторгового контракта
  • Проверять необходимую документацию для заключения внешнеторгового контракта
  • Составлять проект внешнеторгового контракта

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.