Вы собственник бизнеса, и у вас поставлена задача вывести свой продукт (товар, услугу) на внешние рынки. У вас масса вопросов, и главный вопрос: «Как реализовать данный международный проект с наименьшими издержками». Мы предлагаем вам анкету для проведения внутреннего аудита ВЭД, которая позволит вам более четко Read More …
Трудовые действия
- Организация рекламы продукции организации для распространения на внешних рынках
- Оценка результативности распространения на внешних рынках рекламной информации о продукции организации в зависимости от каналов распространения
- Поиск и анализ информации о потенциальных партнерах на внешних рынках
- Направление запросов, приглашений и информации потенциальным участникам внешнеторгового контракта
- Проведение предварительного анализа поступающих коммерческих предложений, запросов от потенциальных партнеров на внешних рынках
- Проведение предварительного анализа целесообразности участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях за рубежом в целях привлечения потенциальных партнеров
- Составление списка отклонений от приемлемых условий внешнеторгового контракта (перечень разногласий)
- Документальное оформление результатов переговоров по условиям внешнеторгового контракта
- Подготовка сводных отчетов и предложений о потенциальных партнерах на внешних рынках
- Формирование списка потенциальных партнеров для заключения внешнеторгового контракта
- Обработка, формирование, хранение информации и данных об участниках внешнеторгового контракта
- Формирование проекта внешнеторгового контракта
- Осуществление проверки необходимой документации для заключения внешнеторгового контракта
- Подготовка процедуры подписания внешнеторгового контракта с контрагентом
Необходимые умения
- Основные технические характеристики, преимущества и особенности продукции организации, поставляемой на внешние рынки
- Нормативные правовые акты, регламентирующие внешнеэкономическую деятельность
- Международные правила толкования наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли
- Методы и инструменты работы с базами данных внешних рынков
- Методы работы с источниками маркетинговой информации о внешних рынках
- Методы разработки рекламной информации для внешних рынков
- Инструменты продвижения товаров и услуг на внешних рынках
- Основные виды и методы международных маркетинговых коммуникаций
- Документооборот внешнеторговых сделок
- Условия внешнеторгового контракта
- Нормы этики и делового общения с иностранными партнерами
- Маркетинг и особенности ценообразования
- Этика делового общения и правила ведения переговоров
- Английский язык (пороговый уровень В1)
- Основы экономической теории
- Основы трудового законодательства Российской Федерации
- Правила административного документооборота
- Порядок составления установленной отчетности
- Правила пожарной безопасности
- Требования охраны труда
Необходимые знания
- Использовать вычислительную, копировальную, вспомогательную технику и различные виды телекоммуникационной связи
- Разрабатывать тексты рекламной информации о продукции организации на иностранном языке для последующего распространения на внешних рынках
- Осуществлять деловую переписку по вопросам заключения внешнеторгового контракта
- Осуществлять взаимодействие с участниками внешнеторгового контракта
- Подготавливать коммерческие предложения, запросы
- Оформлять документацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международных актов
- Составлять отчеты и готовить предложения по вопросам заключения внешнеторгового контракта
- Проверять необходимую документацию для заключения внешнеторгового контракта
- Составлять проект внешнеторгового контракта