Руководство внешнеэкономической деятельностью в организации
Отдел ВЭД - это часть аппарата управления предприятия, в задачу которого в задачу которого входит осуществление планирования организации и координации ВЭД на предприятии, а так же управление экспортным потенциалом предприятия и создания конкурентоспособной продукции, обеспечение выполнения обязательств перед иностранными партнерами, освоение новых форм производственного, научно-технического и инвестиционного сотрудничества и подготовка контрактного товара к процедуре таможенного оформления.
Структура отдела ВЭД может выглядеть следующим образом: начальник отдела ВЭД - заместитель начальника - эксперт по таможенному оформлению - экономист - протокольное бюро. Основной функцией отдела ВЭД является обеспечение стабильной и адекватной потенциальным возможностям предприятия внешнеэкономической деятельности, углубления торговых отношений с иностранными партнерами.
Основными видами работ, которые выполняет данный отдел являются следующие:
реализация экспортно-импортных операций;
декларирование и таможенное оформление грузов;
установление партнерских связей с фирмами других стран;
научно-информационная работа;
поиск способов вывода предприятия на внешний рынок;
изучение направлений и тенденций развития мирового рынка конкретного товара.
Консультирование по вопросам ВЭД
Вы собственник бизнеса, и у вас поставлена задача вывести свой продукт (товар, услугу) на внешние рынки. У вас масса вопросов, и главный вопрос: «Как реализовать данный международный проект с наименьшими издержками». Мы предлагаем вам анкету для проведения внутреннего аудита ВЭД, которая позволит вам более четко Read More …