Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Нова бизнес стратегия. Как разработать стратегию развития компании




Нова бизнес стратегия. Как разработать стратегию развития компании. Риск проиграть конкурентам или оказаться невостребованным возрастает в разы, если у предприятия нет стратегии развития. Рассказываем, как её разработать и реализовать.


Что такое бизнес-стратегия

Стратегия развития компании — это долгосрочное глобальное планирование. Руководитель или собственник решают, во что вырастет предприятие через несколько лет, каких целей нужно достигнуть и в каком направлении двигаться.

Различайте стратегию и тактику: первое — это «чего мы хотим», а второе — «как это сделать»


Шаг 1

Исследование макросреды

На бизнес влияет много внешних факторов, начиная от общего состояния экономики и кончая позициями крупных игроков в сфере. Проанализировав состояние макросреды, можно спланировать доходность и решить, открывать ли новые направления.

Продумывая стратегию организации на несколько лет вперёд, учитывайте следующее:

  • Законопроекты, которые могут повлиять на нишу. Их можно найти насайтах Госдумы и региональных законодательных органов.
  • Планируемые сделки крупных компаний, слияния и поглощения лидеров рынка влияют на отрасль в целом.
  • Динамика доходов населения.

Например, если у вас небольшой локальный таксопарк и вы узнали, что крупный агрегатор такси планирует захватить эконом-сегмент в регионах, это повод задуматься о перепрофилировании. Например, в течение года можно полностью перейти в премиум-класс.

Шаг 2

Анализ микросреды

Важно понять, как сейчас развиваются конкуренты и какие потребности есть у клиентов: положение дел в других компаниях может влиять на вашу ценовую политику и активность продвижения.

В анализе помогут:

  • Маркетинговые исследования рынка. Благодаря этим данным вы поймёте, растёт ли отрасль или, наоборот, количество денег в ней снижается. Маркетинг поможет также понять основные потребности клиентов.
  • Информация о других игроках рынка. Посмотрите, в каком направлении они развиваются, какие сегменты сейчас захватывают, какие услуги или товары анонсируют.

Например, если прямой конкурент кофейни сосредоточился на развитии точек в офисных центрах, то, в зависимости от объёма рынка, можно вступить в борьбу или, наоборот, активно развивать точки «кофе с собой».

Шаг 3

SWOT-анализ

Когда вы уже знаете, какие внешние факторы могут повлиять на бизнес и чего можно ожидать от конкурентов, изучите сильные и слабые стороны своего дела и сопоставьте их с полученными на первых двух этапах данными.

Для этого используйте SWOT-анализ — инструмент планирования, который помогает объединить всю информацию о бизнесе и сформулировать долгосрочные цели.

Составьте таблицу с четырьмя колонками:

  • strengths — преимущества перед конкурентами;
  • weaknesses — слабые стороны проекта;
  • opportunities — внешние факторы, положительно влияющие на ваше дело или открывающие возможности для достижения каких-то целей;
  • threats — внешние угрозы и отрицательно влияющие на бизнес факторы.

А потом систематизируйте информацию.

Шаг 4

Матрица Ансоффа

Для разработки стратегии развития предприятия попробуйте классический маркетинговый метод матрица Ансоффа. Он заключается в выборе одного из четырёх направлений:

  1

Старый товар и старый рынок

Увеличение объёма сбыта на старом рынке и работа над ростом количества продаж. Например, сейчас вы продаёте 100 килограммов кофе в месяц и ставите цель продавать тонну

  2

Старый товар и новый рынок

Выход на новую целевую аудиторию, открытие филиалов в других городах или странах. Пример: вы решаете продавать по 100 килограммов кофе в месяц в соседних городах.

  3

Новый товар и старый рынок

Усовершенствование продукта. Так, можно продавать кофе, обжаренный по инновационной технологии, о которой покупатели ещё не знают.

  4

Новый товар и новый рынок

Так называемая диверсификация.

Диверсификация может иметь разные формы:

  • Новое с использованием уже имеющихся ресурсов. Например, продавец кофе открывает в том же помещении точку «кофе с собой». В этом случае он варит напиток из зерна тех же поставщиков.
  • Расширение матрицы товаров: продавали кофе — добавили в ассортимент чай и сладости.

Подумайте, какое направление развития будет эффективнее, учитывая результаты SWOT-анализа.

Шаг 5

Определитесь с целями и задачами

Сформулируйте основную цель. Например:

  • стать лидером рынка и увеличить объём реализации товара в n раз через 2 года;
  • открыть x филиалов в других городах в ближайшие 5 лет;
  • вывести и реализовать y единиц нового товара в течение года;
  • расширить товарную матрицу магазина на z позиций и открыть гипермаркет через 1,5 года.

Затем пропишите глобальные задачи для каждой цели. Так, чтобы стать лидером рынка, нужно:

  • увеличить складские мощности;
  • провести модернизацию производства;
  • расширить отдел продаж;
  • найти новые форматы продвижения;
  • договориться о поставках с крупными сетями;
  • открыть точки реализации во всех микрорайонах города.

Универсальных целей и задач нет, их нужно формулировать для каждого предприятия отдельно. Когда определите направление развития, приступайте к продумыванию тактики и выстаивайте операционную деятельность так, чтобы выполнить запланированное в установленные сроки (важно, чтобы они были реалистичными).

В итоге у вас получится гибкий задокументированный план, который можно и нужно обновлять в зависимости от внешней среды и состояния предприятия. Анализируйте, куда сейчас движется компания и насколько это соответствует изначальному замыслу, а потом модернизируйте документ, дополняя новыми целями.






Четвертый Международный Форум
«CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution»

Место проведения: Отель «RADISSON BLU BELORUSSKAYA»
Дата проведения: 05 марта 2014 г.

05 марта 2014 года в столичном отеле «Radisson Blu Belorusskaya» пройдет Четвертый Международный Форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution». Форум посвящен перспективам развития TV и Media индустрии, вопросам формирования экосистемы, партнерству и стратегиям на технологическом и сервисном уровне, монетизации в цепочке игроков, рекламным моделям, измерениям и продвижениям в медиа, обсуждению новых технологий, а также развитию игровых сервисов на Smart TV. Мероприятие соберет представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных и digital агентств и медиаселлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.

Среди ключевых тем Форума:
  • Connected TV и Digital Media на пороге интеграции: ключевые потребительские тренды и трансформация экосистем. Мировой опыт.
  • Альтернативные технологии доставки программ для ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2015 гг.». Интернет как перспективная среда.
  • Палитра возможностей: новые технологические тренды в индустрии TV & Media.
  • Стратегии ТВ-каналов в Интернете. Как добраться до каждого зрителя?
  • Интеграция телевизионных проектов в цифровые медиа. Перспективы реализации кросс-платформенных проектов.
  • Четыре «экрана» для видео (ТВ, смартфон, ПК, планшет). Ключевые тенденции развития потребительских устройств.
  • Его величество контент: Что будет смотреть и за что готов платить зритель через 5 лет?
  • Защита авторских прав в сети интернет. Первые итоги работы нового антипиратского закона.
  • Эволюция CDN в кросс-платформенных вещательных средах.
  • Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Медиа платформа как ключевая концепция развития.
  • Разрушители или созидатели? Влияние OTT сервисов на развитие моделей монетизации ТВ и видео контента.
  • Мобильная сеть как рост Digital Media.
  • Расширения трафика для обильных версий Digital Media – опыт и решения.
  • Драйверы развития регионального ТВ: производство, агрегация и продвижение контента. Перспективы формирования «третьего» мультиплекса.
  • Региональное вещание: Практика трансформации и интеграции в сегменте TV & Digital Media.
  • Новые форматы ТВ контента: перспективы интерактивных ТВ шоу-программ для привлечения и удержания зрительской аудитории.
  • Digital Media. Объединяя несовместимое. Новые возможности для партнерства производителей контента, вещателей и операторов.
  • Инвестиции в сегмент Digital Media. Практика выбора, развития и управления.
  • Источники роста ARPU от ТВ сервисов для кабельных операторов и ШПД провайдеров.
  • Возможности и стратегии для облачного ТВ.
  • Мобильные приложения в развитии Connected TV.
  • Рекламные модели в Digital Media. Деньги, рейтинги, иллюзии.
  • Проблематика медиа измерений и анализа зрительских практик.
  • Big Data – новые возможности для медиа бизнеса.
  • Комплексное продвижение брендов в среде Digital Media.
  • Анализ эффективности рекламы в видео контенте.
  • Достижение восприятия посредством Social Media и Social TV.
  • Развитие видеоплатформ. Перспективы кросс-платформенных решений.
  • Медиа-сервисы как ключевой тренд распространения технологий.
  • Smart TV vs STB vs Mobile Devices – сегодня и в перспективе.
  • Игровые сервисы как новый этап развития Smart TV.
  • И мн.др.
Среди ключевых докладчиков Форума:
  • Минкомсвязь России, докладчик уточняется.
  • Департамент информационных технологий г. Москвы, докладчик уточняется.
  • Акопов Александр, президент, АМЕДИА.
  • Яковлев Егор, генеральный директор, Tvigle Media.
  • Ди Франческо Рено, директор европейского офиса технологических стандартов, Sony.
  • Джастин Хаксар, вице-президент, Brightcove.
  • Назаров Сергей, вице-президент по коммерческой деятельности, ГК АКАДО.
  • Филипп Девост, заместитель директора, направление Digital Solutions Industries, French Sovereign Bank
  • Ковальчук Михаил, генеральный директор, Сигнал Медиа
  • Лаури Кивинен, генеральный директор, Yleisradio
  • Ряшин Владислав, генеральный директор, Star Media.
  • Науменко Андрей, заместитель генерального директора, Москва Медиа
  • Синдеева Наталья*, генеральный директор, ДОЖДЬ.
  • Багдасарян Дмитрий, директор по фиксированному бизнесу и ТВ, МТС.
  • Константин Чумаченко, генеральный директор, NGENIX.
  • Засурский Артем, генеральный директор, Стрим.
  • Коваленко Нина, начальник управления прямых продаж, Газпром-Медиа.
  • Веселов Сергей, руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра, Видео Интернешнл.
  • Макиенко Наталья, руководитель направления медийных рекламных технологий, Google Russia.
  • Ефимов Сергей*, директор департамента маркетинговых коммуникаций, Первый канал.
  • Алексей Журавлев, директор по маркетингу, НТВ Плюс.
  • Коновалова Олеся, заместитель директора по управлению контентом дирекции по управлению медийными активами, Ростелеком.
  • Черников Андрей, директор департамента стратегии развития и технической политики, РТРС.
  • Клеменс Швайгер , руководитель департамента стратегий развития цифровых медиа, Arthur D. Little.
  • Пашутин Дмитрий, директор по медиа-аналитике, IVI.RU.
  • Кулаковский Дмитрий, директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС.
  • Каменская Мария, руководитель отдела исследования тематических каналов, TNS Russia.
  • Колесов Дмитрий, директор по рекламным продажам и исследованиям, Viasat Россия и страны СНГ
  • Дробот Алексей, директор по развитию бизнеса, MEGOGO.NET.
  • Полуэхтова Ирина, руководитель отдела социологических исследований аналитического центра, Видео Интернэшнл.
  • Аджиев Азнаур, министр печати и информации, Республика Дагестан.
  • Дядченко Владислав, исполнительный директор, Ассоциация правообладателей.
  • ВГТРК, докладчик уточняется.
  • Триколор-ТВ, докладчик уточняется.
  • Disney Russia, докладчик уточняется.
  • МегаФон-ТВ, докладчик уточняется.
  • ВымпелКом, докладчик уточняется.
  • SAMSUNG ELECTRONICS RUSSIA, докладчик уточняется
  • И мн.др.
* Ожидается дополнительное подтверждение

Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!

Подробная информация представлена на официальном сайте Форума www.connectedtv-forum.com
Организатор: Connectica Lab.
По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:
Оксана Бережная
Тел.: +7 (495) 698-93-85
Моб.: +7 (926) 427-51-81
ob@connectica-lab.ru

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий